Сервис
Компания ООО "Метрология и автоматизация" предоставляет обязательную гарантию на приобретенное у нас оборудование. Гарантийный срок указывается в паспорте, гарантийном талоне либо в договоре поставки и устанавливается исходя из требований действующего законодательства и предписаний производителя.
При необходимости сервисного обслуживания в постгарантийный период или ремонта вне гарантии, мы будем рады предоставить наши услуги.
Компания ООО "Метрология и автоматизация" предоставляет гарантию на оборудование, которое вы приобретаете у нас. Гарантийный срок указывается в паспорте, гарантийном талоне либо в договоре поставки и устанавливается исходя из требований действующего законодательства и предписаний производителя. В период гарантийного срока наш СЦ выполнит ремонт и проведет все необходимые регламентные работы для полного восстановления вашего оборудования.
Правила обращения за сервисным обслуживанием:
- Для получения сервисного обслуживания (гарантийного или постгарантийного, ремонта или поверки) необходимо заполнить и выслать сервисную форму на электронный адрес minsk@mia-kip.by; оригинал формы вложить в упаковку с оборудованием и доставить посылку в наш СЦ: г. Минск, ул. Тимирязева, 67, пом. 806.
- По запросу клиента ООО "Метрология и автоматизация" может организовать самостоятельный вывоз оборудования с места заказчика. Если сервисное обслуживание выходит за пределы гарантийных обязательств, стоимость организации доставки будет учтена в итоговом счете за предоставленные услуги. Работы по ремонту, настройке и поверке средств измерений будут выполнены после доставки и передачи прибора в пункт приема СИ.
- После получения заполненной формы обращения присваивается уникальный номер, который будет указан в дальнейшей переписке по обращению; необходимо сохранять этот номер в теме писем и сохранять историю переписки в теле письма.
- Оборудование, отправляемое в Сервисный Центр, должно быть очищено от загрязнений. При сильном загрязнении ООО "Метрология и автоматизация" может предложить свои услуги по очистке оборудования или отказать в обслуживании до устранения загрязнения.
- Все оборудование и комплектующие должны быть упакованы согласно правилам, изложенным ниже. Нарушение правил упаковки может привести к повреждению оборудования при транспортировке и стать причиной отказа в гарантийных обязательствах или увеличения стоимости не гарантийного ремонта. При ненадлежащей упаковке поставленного заказчиком оборудования ООО "Метрология и автоматизация" оставляет за собой право переупаковки оборудования с включением стоимости переупаковки в итоговую стоимость предоставленных услуг.
Правила упаковки оборудования, отправляемого на сервисное обслуживание/поверку:
- Оборудование, отправляемое в СЦ, должно быть чистыми, без резких запахов, в оригинальной или иной упаковке, обеспечивающей сохранность во время транспортировки. Возвратная тара должна быть промаркирована соответствующим образом. Не допускается свободное перемещение приборов и вспомогательного оборудования внутри упаковки во время транспортировки. Все свободное пространство внутри тары должно быть заполнено упаковочным материалом.
- Если в одной коробке отправляется несколько изделий, они должны быть упакованы так, чтобы исключить их контакт друг с другом во время транспортировки. Все свободное пространство между отдельными изделиями заполняется упаковочным материалом.
- В процессе транспортировки мембранные датчики или разделители должны быть защищены от царапин, вмятин и каких-либо других повреждений.
- Экраны и сенсорные панели оборудования защищаются с помощью мягкого упаковочного материала, поверх мягкого материала укладывается покрытие из более твердого материала.
- Приборы с гидрозаполнением корпуса должны быть проверены на отсутствие протечек, а жидкости должны быть слиты. При отсутствии герметичности необходимо предусмотреть герметичную упаковку.
- Упаковочный материал не должен крошиться и приводить к засорению отдельных элементов оборудования.
- Маркировка упаковки должна содержать необходимые манипуляционные знаки (верх, хрупкое, беречь от воды и пр.), наименование организации отправителя, адрес отправителя, контактное лицо, номер обращения.
- Внутрь коробки должны быть вложены опись оборудования и комплектующих, и заполненная сервисная форма.
Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае:
- Использование средства измерения вне его предназначения.
- Нарушение правил эксплуатации, приводящее к выходу средства измерения из строя, включая неисправности, вызванные использованием нестандартных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения.
- Наличие внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.
- Признаки воздействия высокой температуры, молнии, высокого напряжения.
- Нарушение правил хранения и транспортировки.
- Попадание влаги, посторонних предметов, насекомых и т.д.
- Неправильное подключение к электросети.
- Самостоятельная установка встроенного микропрограммного обеспечения (firmware или "прошивка"), не предназначенного для данного прибора.
- Нарушение гарантийных пломб (при наличии), признаки вскрытия, взлома корпуса средства измерения или другие признаки вмешательства в конструкцию средства измерений.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т. д.).
- Предохранители.
- Тару, упаковку, носители информации.
- Обрывы в процессе эксплуатации соединительных кабелей, сетевых шнуров и других принадлежностей из комплекта поставки имеющих ограниченную механическую прочность.
мы поможем с её решением!